На данном сайте используются файлы cookie (куки) в целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie,
просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт. Ознакомиться с подробной информацией.
О КЛУБЕ
8-800-555-89-59 - круглосуточная служба поддержки

Зарегистрироваться:

CAPTCHA

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите свой Email.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.




Форумы > REDMOND Smart Home > Redmond skycam rg-c1s

Redmond skycam rg-c1s

 
Добрый день. Купил камеру Redmond skycam rg-c1s. Подключается к WiFi с десятого раза, После подключения периодически отваливается от сети и не подключается самостоятельно. В подключенном состоянии периодически зависает и картинки нет, черный экран. Камера и смартфон в одной wifi сети. Подскажите в чем проблема? Может на роутере настройки какие надо сделать?
 
Я смотрю тут гора ответов...
Пока что, эта камера - худшая моя покупка техники Redmond. И под "худшая" я подразумеваю не "худшая из лучших", а просто - плохая. Плохое устройство и по заложенным функциям, и, что самое главное, по реализации.
Честно говоря, не думал что так окажется - "солидный бренд" вроде всё-таки - поэтому не вдавался в подробности функций. Просто увидел красивые фичи и купил, надеясь, что реализация человеческая.
Но жестоко ошибся.
Если устройство живёт в ip-сети - почему не развернуть на нём простейший web-сервер для управления ? Понадеялись, что достаточно будет управления с телефона ? Так ошиблись. В собственных силах.

Связь с телефоном отвратительная и часто рвётся. При том, что через тот же роутер с тем же вай-фаем и на том же телефоне прекрасно проигрывается любое видею с ютуба.
Ну да ладно - ответ нормальной техподдержки: "Проблема не на нашей стороне.."
Но вот связь есть - видео заикается, но идёт. Переходим в "Безопасность" и сразу же "Назад". Видео нет.. и не будет.. Крутится крутилка на кнопке "старт/стоп видео" и.. "Соединение разорвано и вываливаемся на список устройств... И отваливается не телефон, а само устройство, судя по миганию красной лампочки на нём - оно реконнектится в сеть.
То же самое после перехода в раздел настроек и Оповещения...

SD-карта.. 100% рабочая.. и не одна. Нажимаем Форматировать.. и ничего не происходит. Трудно было какой-то индикатор прогресса сделать ? Судя по тому, что файлы в списке видео появляются - она таки форматируется.. Но в какой формат ? После подключентя через различные адаптеры к компу - карты не читаются не только ОС, но и никакими специализированными программами. Вы изобрели собственную файловую систему ? А зачем ?
Почему нельзя писать на чистую карту, отформатированную в FAT32 ?
На телефоне видео не открывается - также крутится крутилка и устройство отваливается в реконнект...


Опять же, устройство живёт в ip-сети - почему не дать возможность загрузки видео на различные сетевые хранилища ?

Я бы простил глюки с управлением, но отсутствие доступа к записям на карте памяти делают устройство абсолютно бесполезным.

Пока решения проблем даже с заявленной функциональностью не вижу.
Поэтому планирующим приобретение - крайне не рекомендую.
 
Цитата
Александр Годов пишет: Я смотрю тут гора ответов...
Пока что, эта камера - худшая моя покупка техники Redmond. И под "худшая" я подразумеваю не "худшая из лучших", а просто - плохая. Плохое устройство и по заложенным функциям, и, что самое главное, по реализации.
Честно говоря, не думал что так окажется - "солидный бренд" вроде всё-таки - поэтому не вдавался в подробности функций. Просто увидел красивые фичи и купил, надеясь, что реализация человеческая.
Но жестоко ошибся.
Если устройство живёт в ip-сети - почему не развернуть на нём простейший web-сервер для управления ? Понадеялись, что достаточно будет управления с телефона ? Так ошиблись. В собственных силах.

Связь с телефоном отвратительная и часто рвётся. При том, что через тот же роутер с тем же вай-фаем и на том же телефоне прекрасно проигрывается любое видею с ютуба.
Ну да ладно - ответ нормальной техподдержки: "Проблема не на нашей стороне.."
Но вот связь есть - видео заикается, но идёт. Переходим в "Безопасность" и сразу же "Назад". Видео нет.. и не будет.. Крутится крутилка на кнопке "старт/стоп видео" и.. "Соединение разорвано и вываливаемся на список устройств... И отваливается не телефон, а само устройство, судя по миганию красной лампочки на нём - оно реконнектится в сеть.
То же самое после перехода в раздел настроек и Оповещения...

SD-карта.. 100% рабочая.. и не одна. Нажимаем Форматировать.. и ничего не происходит. Трудно было какой-то индикатор прогресса сделать ? Судя по тому, что файлы в списке видео появляются - она таки форматируется.. Но в какой формат ? После подключентя через различные адаптеры к компу - карты не читаются не только ОС, но и никакими специализированными программами. Вы изобрели собственную файловую систему ? А зачем ?
Почему нельзя писать на чистую карту, отформатированную в FAT32 ?
На телефоне видео не открывается - также крутится крутилка и устройство отваливается в реконнект...


Опять же, устройство живёт в ip-сети - почему не дать возможность загрузки видео на различные сетевые хранилища ?

Я бы простил глюки с управлением, но отсутствие доступа к записям на карте памяти делают устройство абсолютно бесполезным.

Пока решения проблем даже с заявленной функциональностью не вижу.
Поэтому планирующим приобретение - крайне не рекомендую.
Приносим извинения за неудобства, сейчас ведутся работы для улучшения многих функций данной камеры, более подробную информацию вы можете получить от разработчиков приложения напрямую, через тех.поддержку приложения или по эл.почте info@readyforsky.com

Форматирование карты памяти реализовано таким образом по решению производителя и, насколько известно, на сторонних устройствах просмотр изображений и видео не будет доступен.
 
Техника норм, софт говно
 
Согласна с автором предыдущего поста, камера абсолютно "недружелюбная". Никому не рекомендую к покупке.
Второй год с ней мучаемся.
Второй год техподдержка решает вопрос с некорректным временем на камере, мы писали- нам обещали, но воз и ныне там.
Последний ответ техподдержки 17 июля, был таков
"Сделали запрос нашим коллегам из отдела тестирования и разработок для уточнения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вместе с Вами ожидаем ответа, по итогу, сразу Вам напишем."
Никто, ничего не написал, камера глючит всё больше и чаще.
Абсолютно неадекватная цена для такого глюно-неудобного девайса.
 
 
Поддерживаю всех предыдущих ораторов!!!
Сама камера конечно нормально работает, по крайней мере у меня, однако:
1. периодически отваливается, хоть и редко
2. время в часовом поясе +8 часов и никак не изменить
3. при просмотре архивных записей ни ускорить, ни перемотать ни вперед, ни назад нельзя. 4. Скачать архив тоже никак нельзя. 5. SD-карта нигде не читается. 6. Облачного хранилища (даже платного) не реализовано. 7. В настройках камеры через приложение изменить практически ничего нельзя. 8. IP-адрес камеры не показан, удаленно с компьютера в камеру не зайти, только с мобильного приложения. Нужно приложение и для компа. Есть подобные камеры, равнозначные по цене, но значительно удобные в управлении.
Форумы > REDMOND Smart Home > Redmond skycam rg-c1s

Вы не можете оставлять комментарии пока находитесь в бан-листе

Добавление в бан-лист: Срок:

Причина: