На данном сайте используются файлы cookie (куки) в целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie,
просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт. Ознакомиться с подробной информацией.
О КЛУБЕ
8-800-555-89-59 - круглосуточная служба поддержки

Зарегистрироваться:

CAPTCHA

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите свой Email.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.




Форумы > REDMOND Smart Home > SkyCoffee RCM-M1509S

SkyCoffee RCM-M1509S

 
Добрый день.
Кофеварка перестала отвечать на запросы.
В приложении Ready For Sky удалил. При добавлении устройства в сеи находит, при попыьке подключения выдает сообщение "Девайс отклонил запрос на пэйринг".
При нажатии на любую кнопку на девайсе, на дисплее высвечиается [ ].
Можно как-то сбросить настройки кофеварки в дефолт?
 
Цитата
Михаил Тальман пишет: Добрый день.
Кофеварка перестала отвечать на запросы.
В приложении Ready For Sky удалил. При добавлении устройства в сеи находит, при попыьке подключения выдает сообщение "Девайс отклонил запрос на пэйринг".
При нажатии на любую кнопку на девайсе, на дисплее высвечиается [ ].
Можно как-то сбросить настройки кофеварки в дефолт?
Это говорит о том, что прибор заблокирован. Снимите блокировку удержанием кнопки "Крепость" и повторите подключение.
 
 
Добрый день, кофеварка REDMOND SkyCoffee M1509S прекрасно работала, но

при очередном включении перестала варить кофе.
То есть, налили воды на две кружки, насыпали кофе через бумажный фильтр вставленный в ситечко-воронку для кофе...
как обычно нажали на кнопку старт/отмена ...в итоге есть длинный звуковой сигнал, синий индикатор загорается, слышен негромкий щелчок....и тишина...ничего не происходит...через 3-5 сек еще щелчок ...и все ничего не происходит...
синий индикатор горит, но кофе не вариться....раньше примерно сразу начиналось кипение и подача капельной воды.
Сливал-наливал воду, открывал-закрывал кофеприемник, включал-выключал, устанавливал время...ничего не помогает

скажите что случилось....такое впечатление, что какое то реле сразу после включения, выключает все...подогрев тоже не работает.
Форумы > REDMOND Smart Home > SkyCoffee RCM-M1509S

Вы не можете оставлять комментарии пока находитесь в бан-листе

Добавление в бан-лист: Срок:

Причина: