На данном сайте используются файлы cookie (куки) в целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie,
просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт. Ознакомиться с подробной информацией.
О КЛУБЕ
8-800-555-89-59 - круглосуточная служба поддержки

Зарегистрироваться:

CAPTCHA

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, введите свой Email.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.




Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

часы в редмонд 4502
 
Цитата
* НАДЕЖДА * пишет: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как настроить время в мультиварке RMC-FM4520
Попыталась настроить, как написано выше - не получается ((
Вообще, оно настраивается?
так 4502 или 4520?
Мультиварка PHILIPS Viva Collection HD3136/03 - залили воду без чаши. Что делать?
 
Цитата
Иван Куценко пишет:
Цитата
Иван Грачев пишет:
Цитата
Артур Литомин пишет: Здравствуйте!
Имеем в наличии мультиварку PHILIPS Viva Collection HD3136/03. По странному стечению обстоятельств вылили в нее без чаши полный мерный стакан воды (около 180 мл). Сразу же перевернули вверх дном чтобы дать воде вытечь, затем поместили ее на котел в открытом виде, через время внутри и дно мультиварки прогрели и продули феном. Подскажите, какие дальнейшие действия и какие возможные последствия? Читал перед тем как написать, многие советуют при таком не переворачивать мультиварку, так как над электроникой уже стоит какая то защитная пластина, и если не переворачивать, то вода просто стечет через отверстия внизу мультиварки. Переворачивание же наоборот может дать доступ жидкости к электронике. Так ли это? Таким ли образом реализована защита в этой модели или как то по другому?
Спасибо!
В независимости от модели и марки производителя - всегда рекомендуем обратиться в сервисный центр. В домашних условиях не рекомендуется вскрывать электрические приборы.
если не залили электронику, то всё в порядке, после просыхания можно пользоваться, если электронику залили, то тут 50х50. Как писали выше, лучше обратиться в сервис во избежание короткого замыкания или выхода из строя системной платы. Если уверены в своих силах, то разбираете и просматриваете все контакты и дорожки на плате, если жидкости нет и не пошла коррозия или окисление, то, возможно, всё в порядке. Подключите, на всякий случай, к сети через сетевой фильтр, который убережёт электросеть от короткого замыкания.
но фильтр не спасёт саму мультиварку, только дом от пожара и от выхода из строя других электроприборов. В общем, лучше сервис.
Мультиварка PHILIPS Viva Collection HD3136/03 - залили воду без чаши. Что делать?
 
Цитата
Иван Грачев пишет:
Цитата
Артур Литомин пишет: Здравствуйте!
Имеем в наличии мультиварку PHILIPS Viva Collection HD3136/03. По странному стечению обстоятельств вылили в нее без чаши полный мерный стакан воды (около 180 мл). Сразу же перевернули вверх дном чтобы дать воде вытечь, затем поместили ее на котел в открытом виде, через время внутри и дно мультиварки прогрели и продули феном. Подскажите, какие дальнейшие действия и какие возможные последствия? Читал перед тем как написать, многие советуют при таком не переворачивать мультиварку, так как над электроникой уже стоит какая то защитная пластина, и если не переворачивать, то вода просто стечет через отверстия внизу мультиварки. Переворачивание же наоборот может дать доступ жидкости к электронике. Так ли это? Таким ли образом реализована защита в этой модели или как то по другому?
Спасибо!
В независимости от модели и марки производителя - всегда рекомендуем обратиться в сервисный центр. В домашних условиях не рекомендуется вскрывать электрические приборы.
если не залили электронику, то всё в порядке, после просыхания можно пользоваться, если электронику залили, то тут 50х50. Как писали выше, лучше обратиться в сервис во избежание короткого замыкания или выхода из строя системной платы. Если уверены в своих силах, то разбираете и просматриваете все контакты и дорожки на плате, если жидкости нет и не пошла коррозия или окисление, то, возможно, всё в порядке. Подключите, на всякий случай, к сети через сетевой фильтр, который убережёт электросеть от короткого замыкания.
RMC-PM400 Ошибка Е4
 
Цитата
Chitatel Snov пишет:
Цитата
Иван Грачев пишет:
Цитата
Chitatel Snov пишет: Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией - при использовании режимов не предусматривающих режим скороварки (напимер выпечка), возникает ошибка Е4. Как я понял, это происходит из-за избыточного давления в мультиварке. По логике, должна быть возможность выпускать пар в таких режимах, но в инструкции этот момент не описан. Клапан выпуска пара через некоторое время автоматически блокируется и появляется эта ошибка.
Если Вы готовите на программах режима "Мультиварка", т.е. без набора давления, то клапан необходимо открывать, чтобы избежать подобных случаев.
Каким образом это сделать? У данной модели эта возможность не описана в инструкции.
Всё зависит от модели мультиварки. Это может быть поворот клапана в положение "открыто", в модели PM350 клапан открывается и закрывается нажатием кнопки. В некоторых моделях для того, чтобы спустить давление, нужно удерживать кнопку, а для готовки без давления снимать клапан.
Мультиварка REDMOND RMC M 90 - стойкий запах после приготовления
 
Цитата
Александра Корнеева пишет: Запах исходит от силиконового обода на крышке, в чаше запаха нет.
Крышку в сервисном центре приобрести. Так же, рекомендую использовать разные чаши и крышки для тушения, молочных каш.
[ Закрыто] Проблемы с мультиваркой RMC-FM2 30
 
Цитата
Наташа Мальцева пишет: Покупали в 2015 году, в марте, уже в июне побежали ремонтировать по гарантии. Неделю назад опять та же поломка. Гарантийный срок кончился, но юристы говорят что есть еще срок службы который составляет у этих моделей пять лет.
срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

Так как поломки были одинаковыми и без видимых причин , в приборе который включали даже не каждый день,и это достаточно дорогое изделие прослужило всего три года. То я настаиваю на изначальным производственном браке. Как с вами решать такие проблемы ?
Позвоните по номеру "горячей линии", на форуме не рашат вашу проблему, только посоветуют позвонить
У кого какая техника из серии Sky?
 
Цитата
Владимир Новиков пишет: Умный чайник-светильник REDMOND SkyKettle G210S. Непонятно конечно почему светильник...))) Да , подсветка есть по температуре воды, но не светильник конечно)))) . В целом классная вещь, доволен на 100%. Забавно ,что в раздел "моя техника REDMOND" его вставить нельзя . Зато в официальном магазине REDMOND он есть .Как это ? нипанятна)
В настройках подсветку можно включать отдельно от кипячения и пользоваться чайником как светильником. При этом, можно задавать яркость, выбирать любой цвет из диапазона, настраивать время смены цветов. Так же, есть возможность включать режим "Диско-чайник", изменение цвета под музыку.
Вопросы и предложения не работают?
 
почему я вижу на главной странице форума в разделе "вопросы и предложения" 248 тем, а, когда захожу в раздел, там видно только тему, которую создал я. Где другие 247 тем? Ещё, я могу зайти в последнее предложение, которое видно на главной странице форума. Что-то не так..
ПОДЕЛИСЬ ВПЕЧаТЛЕНИЯМИ!
 
Цитата
Карина Румянцева пишет: Чайничек ваш потек через 2 месяца использования ...и начались проблемы с возвратом . В общем то ничего нового ))))...Видимо можно шагать через ступень возвратов и комиссий и сразу в роспотреб топать ! Иначе хрен что выбьешь ! Сомневаюсь что ТАКИЕ отзывы ТУТ сохраняют ...но и ЭТО проверим
какие с возвратом могут быть проблемы, ведь для любого магазина алгоритм одинаков:
- возникновение проблемы
- обращение в магазин или авторизованный сервисный центр
- выявление сервисным центром дефекта и его причины.
- если есть вина покупателя, то товар возвращается покупателю. В таком случае он может отремонтировать товар за свой счёт.
- если вины покупателя нет, то покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Покупатель так же в праве отказаться от гарантийного ремонта* и потребовать у продавца замены на аналогичный товар, либо вернуть его стоимость. Товар в этом случае остаётся в сервисе или в магазине.
*список товара, за который возвращаются деньги только в случае существенного недостатка, а так же сроки возврата и ремонта смотрите в ЗоПП и в правилах торговли.
загадки
 
Цитата
Илля Девятый пишет: Загадка № 2: Зашел ковбой в Салун,и попросил у бармена воды,бармен в свою очередь достал писталет и выстрелил в потолок - Ковбой поблагдарил и ушел.Вопрос: зачем или для чего выстрелил в потолок барменв вместо того чтоб просто дать воды??????????
не знаю..
возможно, посетители салуна всегда сидят и плюют в потолок, и, на потолке образовалось много "воды". От выстрела бармена по потолку прошла вибрация, от которой вся "вода" упала вниз на посетителей салуна..)